пятница, 11 мая 2012 г.

Мои коробочки / My boxes

Всем привет ))
Сегодня хочу показать вам коробочки, в которых отправляются к покупателям (чаще покупательницам :)  мои куколки, ангелочки, броши и прочие текстильные штучки.
Как-то я сама собой однажды пришла к выводу, что изделие смотрится гораздо эффектнее в подарочной упаковке... Да и мне самой просто очень нравится лишний раз порадовать неожиданным сюрпризом ))
Дизайн коробочек меняется в зависимости от погоды, грядущих праздников и просто от моего настроения ))







Что скажете? :)

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена! Очень нравится Ваш магазин и Ваши куколки. Особенно мне нравится Ваш подход к делу- продумано все до мелочей. Неужели в бандеролях такие коробочки не мнутся? Или Вы их как-то дополнительно упаковываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо :) Мне очень, очень приятно :))
      Насчет упаковки могу сказать только одно - "пупырчатая" пленка, куски пенопласта и куча мятой бумаги Вам в помощь :)) Складываете все это добро во внешнюю коробку, а непосредственно подарочную коробочку оборачиваете пупыркой - и в путь :)
      Удачи Вам :)

      Удалить
  2. Классно, очень элегантно смотрится! И фирменно;)

    ОтветитьУдалить