вторник, 15 мая 2012 г.

Птички / The birds ))

       Однажды, в детстве, в осмысленном уже детстве, я посмотрела фильм А.Хичкока  Птицы. Позже потом еще много киноверсий выходило с похожим сюжетом - стаи взбесившихся по непонятным причинам чаек нападают на людей... Ну, вы видели , наверно :)
Так вот, не поверите, я стала боятся птиц. В смысле не одинокого такого воробышка, а стай птиц. Ну, с возрастом, конечно, не так уж явно стало это проявляться (в сторону от них не шарахалась), но какое-то неприятное чувство возникало....  Смешно, да? А мне каково было... 
      Так вот, в один момент мне пришлось столкнуться с большим количеством птичек. Дело было на отдыхе, в одной южной стране ))


      Страх и неприятное чувство исчезли... Как будто их и вовсе не было. Было весело и забавно ))
А я и не знала, что уже не боюсь.
К чему я это? Может, мы боимся, боимся чего-то... Научиться плавать (воды), ходить в лес за грибами (там же змеи),  танцевать латино-американские танцы... ))))
А может, надо просто попробовать? Вдруг уже и страха то нет...

Вообщем, все мы родом из детства...

Комментариев нет:

Отправить комментарий