четверг, 3 мая 2012 г.

А для чего? ))



Не так давно была на выставке.  В марте.  Но дело не в этом ))
Проходит выставка как обычно - народ гуляет, смотрит, улыбается, интересуется. Все как всегда - кто-то просто приятно проводит время, кто-то что-то выбирает :)
И тут подходит пара - молодой человек и девушка.
Девушка: "Ой, какие лапууули, ой, какие миленькие ангелочки, ой, "хочу-нимагу"! Вот эту розовенькую! Ой, нет! Лучше вот эту в горошек... Ой, а можно мне две?  :)
Молодой человек: "Ну и чего? Ну куклы и куклы... Только маленькие. Ну и зачем они тебе?
- Ну как зачем? Смотри, какие они хорооошенькие... И потом они могут висеть... И улыбаться...

В общем, ушла эта пара все-таки с моей Принцесской... Но практичный, деловитый молодой человек сопротивлялся достаточно долго )) Ну не понимает мозг мужчины, привыкший оперировать разумными доводами, для чего нужны эти "непонятные ангелочки"?
Самое интересное, что когда он спросил меня какая цель у моих ангелов, я тоже не сразу нашлась что ответить )) Кроме того, что они замечательно поднимают настроение, где-нибудь болтаясь )) Парень задумчиво протянул: "Ну дааа.. в машине можно повесить..."  :)
 Так вот, собственно...  Надо, думаю, мне определиться с областью применения.

Итак.
Пункт №1.
Мммм...
Аааа...
А может....
Нет, наверно лучше...
(Мда... Надо же уже список накатать!)

Ну вот, хоть убейте, не знаю я, какая практическая цель у ангелов! Ну нет ее! Цели! И практики!
Ну да, висят они.  Ну улыбаются... Или смущаются...
Наивные... Смешные...  Милые и добрые.
И очень трогательные, и очень нежные, и очень искренние...
Искренние в своем желании дарить добро, любовь, улыбки, нежность, душу.

И в моем желании...

2 комментария:

  1. Всё очень просто: себя надо окружать красивыми вещами для поднятия тонуса и настроения! Для этого и ангелы и куколки, и брошки и т.д. Жить без красоты нельзя! Для этого и есть такие мастера, как Вы. Мы тоже столкнулись с такими ситуациями на своих выставках, теперь аргументируем соответственно;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, Лили, Вы - молодец :) А я так и мычу в ответ что-то... :)

    ОтветитьУдалить