понедельник, 21 мая 2012 г.

Куколка Эстель / Estelle


Что получится если прочитать слово "вареник" наоборот?
 Правильно, ничего...  Зато все прочитали! ))
 К чему я это? ))
 Ну вот, насколько же мы люди обладаем стадным чувством - сказали делать, мы и делаем, и читаем ))
 И идем все в одну сторону, и одежду покупаем как в модных журналах советуют одинаковую, и маникюр тоже "модный" одинаковый делаем...
Ну да ладно, я что-то отдалилась от темы ))  ОК, приближаюсь :-))
Ну вот, в последнее время стали очень часто мастера игрушечного дела использовать для своих творений синтетические кукольные волосы (ну или, натуральные). Вообщем, как у настоящих производственных кукол. Ну как же, все делают, и мне надо :-)
Покажу вам сейчас результат.. А заранее скажу, что наверно, это не мое... Ну не мое.. и все тут. Больше не буду, родная пряжа как-то мне милее ))








Что скажете?
Мои обычные кудряшки лучше или такой вот вариант?

Ну, а куколка продается в моем магазине.

P.S. Мда... И имена то мы даем куклам одинаковые... Надо как-то больше креативить :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий