среда, 30 мая 2012 г.

Почему? :)


Почему я БОЛЬШЕ люблю шить на заказ?

1. Потому что если делаешь повтор уже существующей работы, или шьешь "по мотивам" - не нужно ломать голову. Просто работаешь.
2. Потому что если шьешь интересный индивидуальный заказ, то обычно фантазия заказчиков не знает границ :) И нужно ломать голову :)  И именно, благодаря этим фантазиям рождается что-то абсолютно новое, ранее даже не существовавшее в моей голове. :)
3. Дают заказ - значит тебе доверяют, уважают как мастера. Прислушиваются к твоему мнению. Прияяяятнооо :)
4. Постоянные заказы - постоянные дензнаки. Чего уж там скрывать то :))))
5. Потому что, постоянные заказы очень хорошо держат в тонусе. И просто не позволяют расслабляться и начинать рабочий день где-нибудь в 12.... Или, может, еще кофе с интернетом и начнем? Минут через 40? :))))

Почему я БОЛЬШЕ люблю шить просто так?

1. Потому что - свобода :) И можно шить именно такую сиреневенькую барышню, потому что просто хочется сиреневенького. (Еле выговорила :)
2. Потому что не переживаешь, понравится ли результат заказчику. (А я, честно сказать, всегда переживаю. И волнительно жду, когда же придут заветные слова :Все просто СУПЕР! :)))
3. Потому что отсутствие гарантированных заказов - это стимул работать, и еще раз работать - кушать то хочется :)
4. Когда я шью "просто так", то обычно пробую новые варианты, способы. Потому что не страшно за результат (Кажется, я уже писала об этом выше :). Потому что не страшны ошибки. Кстати, именно благодаря этим пробованиям и ошибкам возникают новые идеи, варианты причесок и фасоны платьев :)
5. Потому что есть свободное время, чтобы наконец-то сшить себе клатч на формуляре, который так давно хотела сшить! И сшила! )) 



Итааак, что у нас там по пунктам получается? Кто победил? :)
Похоже, что равенство и братство! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий