вторник, 22 мая 2012 г.

Лаванда / Lavender

...Когда выключается интернет, можно погрузиться в себя,
и серьезно поду...  А нет, все включили!...
:-)))

Сказала я себе и "полезла" на мою любимую Ярмарку, присмотреть что-нибудь новое и необычное )))
Вообще, с тех пор, как я открыла этот бездонный мир, я просто не могу покупать себе украшения в обычных офф-лайновых магазинах :-) Ну, потому что все, как у всех...
А тууут.... Раздолье... :-)
В этот раз мне действительно повезло - я нашла работы удивительной девушки и талантливого мастера Карины Бойко. И я просто не могла не влюбиться в этот кулон с НАСТОЯЩЕЙ лавандой!!!



А по моей просьбе, Карина сделала еще и такие же в точности сережки к нему:


Вообщем, теперь я- лавандовая девушка :-)))
Карина, спасибо еще раз! Огромное-преогромное!!! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий