вторник, 29 мая 2012 г.

Мадемуазель с бантиком / Mademoiselle and the bow

Хочу спросить... А у вас так бывает?
Вот, сижу я, допустим, на улице на лавочке, и сбоку, среди высотных зданий, мне виднеется часть красивого белоснежного балкона на фоне голубого-голубого неба... И если так прищурить глаз, то все вокруг как бы становится расплывчато, а этот вот кусочек белоснежного с голубым становится невыносимо отчетливым. И я вот думаю: нет, ну надо же какое классически бесподобное сочетание - белоснежный и голубой! Надо, думаю, сшить что-то такое и сфотографировать именно так же ... с серыми камнями... Будет здорово...
Вот. У вас так бывает? :) У меня так чааасто )))

Сижу, значит завтракаю. Кофе, сливки = Кофе  с молоком :)  И я так прищуриваю значит правый глаз... Ну, остальное вы уже знаете ))))))
Знакомьтесь - новая девушка ангел в нежно кофейных тонах, с бесподобным 2-ух сторонним кружевом ))

Мадемуазель с бантиком! ))




Так понравилось работать с этим кружевом, что не удержалась, подарила барышне и роскошный бант из этого же ажурного чуда :)




По-моему, получилось несколько винтажно что ли... :))

Рост ангелочка - 20 см.
А продается девушка здесь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий