четверг, 24 мая 2012 г.

Как пользоваться моим блогом





Вот, назрела потребность рассказать, как пользоваться этим блогом. Каюсь, моя вина, что не сделала этого раньше.







Итак, в разделе "ПРОДАЕТСЯ"  - все изделия в свободной продаже: ангелы, куколки, броши, заколки, фоторамки и вообще, все то, что можно купить прямо сейчас. Это все готовые работы.
БРОНЬ действует неделю. Если Вы отложили понравившуюся вещь, но никак не "проявились" в течение недели, вещь попадает обратно - в свободную продажу. Для постоянных клиентов бронь - дольше (по договоренности).

По остальным ярлыкам можно погулять, посмотреть и почитать :-)

Если Вы хотите КУПИТЬ что-то, напишите мне сюда: elenastextiles@mail.ru
Также это можно сделать и через ЯРМАРКУ МАСТЕРОВ.

1. Каким образом сделать заказ?
Напишите мне письмо на почту: elenastextiles@mail.ru
В этом письме, пожалуйста, укажите:
-ваше имя,
-город проживания,
-название изделия, которое Вам понравилось.

2. Как можно оплатить заказ?
Вариантов оплаты множество:
- перевод на карту Виза Сбербанка России
- перевод на карту Виза ОАО Альфа-Банк
- перевод средств на мой счет в ОАО Альфа-Банк
- Яндекс-деньги
- RbkMoney
- любые, удобные Вам, системы денежных переводов - МИГОМ, Вестерн Юнион, Контакт и пр.


3. Как я могу получить свой заказ?
 Варианты доставки:
 - Почта России. По России бандероль идёт примерно неделю. Вы можете проследить за ее передвижением на сайте www.russianpost.ru - т.к. я в обязательном порядке cообщаю Вам индивидуальный номер бандероли с почтовой квитанции.
Средняя стоимость пересыла - 150 руб.

- Экспресс-доставка на дом. Отправлю любой транспортной компанией по согласованию с Вами.
Срок экспресс-доставки "лично в руки" , например, в Москву, Санкт-Петербург - 1-2 дня, стоимость - 450 руб.
  
- Самовывоз, личная встреча.


Ну вот, наверно, на этом пока все. В любом, случае, я всегда готова ответить на Ваши вопросы :-)
И мой телефон для оперативной связи: 8-920-129-00-19

P.S. Как я упаковываю перед отправкой свой текстильный дизайн можно посмотреть здесь.
       Отзывы моих покупателей почитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий