среда, 25 апреля 2012 г.

Ах, весна... ))

Сер-дце красавицы
Склонно к изменам..
И пе-ре-менам,
И пе-ре-менам...

Говорится: Сделайте мне, пожалуйста, брошку... Такую яркую, так весной ярких пятен не хватает... Хочу, чтоб была пунцовая-пунцовая!
Цветом каким? А давайте... Малиновую! с бирюзой!  И бусинками в серединке... И бисера-бисера побольше... И кружева можно добавить...
Форма? Форма... в форме цветочка такого... Ну... Пятилепестковый цветочек...
Носить с чем буду? Так у меня  серое классическое пальто. Ну вот слишком скучно мне в нем, пусть будет ЯРКАЯ брошка!



Говорится: Ой... Какая яркая брошка получилась...
Нет, ну я понимаю, что я такую просила...
Ну да, я помню... Чтобы малиновая с бирюзой...
Да, все я помню. Помню!
Но носить я ее не смогу... Вы уж простите, слишком ярко получилось...
Какую Вы говорите надо сделать? В серо-жемчужных тонах? И фактуры материала разные использовать? Да.... Ну давайте попробуем...


Говорится: Елена, давно хочу написать Вам, поблагодарить за эту замечательную брошь! На работе все спрашивают, где взяла! Она просто идеально подошла к моему пальто, Вы прямо почувствовали, что я хотела!



Весна... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий