четверг, 5 апреля 2012 г.

Про вдохновение

Всем привет! ))
Хорошая новость - в Японии официально объявлено начало цветения сакуры :)
Нет у нас конечно, вишня еще не цветет )) Это я в прошлом году под Киевом ))
Просто так уже весны настоящей хочется...   ))

А вообще я вот о чем хотела сегодня порассуждать:
Откуда берется вдохновение? 
И берется ли оно вообще? 
А если оно сАмо не приходит, надо ли его брать? 
Или искать? А где искать?

Если говорить про меня, то у меня вот  самое лучшее, неповторимое, незабываемое времяпровождение - это часы, проведенные в магазинах ткани. )) Ооо, все эти бесконечные метры шелка и вуали, хлопка и бязи, шерсти и трикотажа... Многочисленные кружева, ленты, пуговки, тесемочки... Весь этот текстильный рай просто гипнотизирует и завораживает меня! И я  (вот честное, пречестное слово) не придумываю образы своих куколок - материалы как-то сами "рождают" позитивно настроенных персонажей...   ))

Или вот еще хороший вариант - просмотр модного дефиле сезона Весна-Лето/Осень-Зима (нужное подчеркнуть :)) ) Опять же -  превосходного качества материалы, необычные цветовые решения, продуманные образы... Вот все это как-то настраивает на творческий лад...

Я знаю, что некоторые вот  любят на природу ездить, или хотя бы просто смотреть на фотографии (с природой), думаете, я случайно про сакуру то)))), или ходить на выставки, или в театры, или в кино...Или путешествовать по разным странам-континентам... Или... Да столько еще разных или!

А какие еще варианты подскажете? ))

Всем удачного дня! И вдохновения! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий