понедельник, 16 апреля 2012 г.

Вперед? ))



Почему-то это фото  ассоциируется у меня со всей нашей жизнью - осел (жизнь то есть) идет себе вперед… просто веред, то ли за поводырем, то ли за пресловутой морковкой, а мы все пытаемся оглянуться назад...

Как-то обедала с подругой. После стандартных "Как дела?" Оля вдруг выдает: "Ты знаешь, у меня ощущение, что жизнь проходит мимо... Вот сижу я каждый день в своем офисе, гляжу в монитор, и ничего не меняется... так проходят дни, недели, годы... А жизнь где-то рядом, но не у меня... " Вобщем писать об этом можно долго, но смысл в том, что спустя месяц после этого нашего разговора подруга сдала на права. По управлению маломерными судами. Катерами, проще говоря.

К чему я собственно говоря... Если нам хочется что-то сделать - надо делать. Просто проснуться от обыденной жизни и сделать - сдать на права, пойти в бассейн, начать вышивать крестиком.

Кстати о вышивке - моя мама начала вышивать пару лет назад и... пропала. А до этого были семья, дом, работа, заботы... Правда теперь тоже заботы, но другие - где купить недостающие мулине и канву получше... Она даже не подозревала насколько ей ПОНРАВИТСЯ вышивать. Сейчас она просто счастлива этим.

Наверно порой нам просто не хватает смелости, решимости что-то сделать - а надо просто сделать...

Еще 2 года назад я тоже сидела в офисе, смотрела в монитор, и мне тоже казалось, что жизнь проходит мимо... Я знала, что было вчера, что произойдет сегодня, и что будет завтра...

А сейчас я не знаю, что будет завтра )) Хотя - нет )) Знаю! Будет жизнь ))

Я абсолютно ни в коем разе никого не призываю бросать работу, срываться куда-то и прочее, и прочее…

Но если хочется, глядя на симпатичные вязаные носочки, взять в руки спицы - надо взять.

Или иголку с ниткой, или купить велосипед ))

И покатиться вперед )) Ну или на осле поехать, главное - вперед ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий