воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Фоторамка Горошинка

Однажды моя подруга говорит:"Лен, а сделай мне для моей новой гостинной рамку для фото, такую мяяягонькую, милую и в светлых тонах. И ангелочка конечно к ней :) "
На мои слабые возражения, что на фоторамках я вообще то не специализируюсь, а больше как-то все на ангелочках, был получен категоричный ответ: "Не специализируешься? Значит будешь!"
Ну вот, с ее легкой руки, на свет появился такой комплект :)






Фоторамка декорирована шелком, кружевом и бусинами. Очень нежная, мягкая и приятная.
Для фото 10*15 см.
Цена - 980 руб.
Ангел Горошинка, как обычно, имеет петельку для подвеса чтобы висеть и улыбаться :))
Рост - 15 см.
Цена - 480 руб.

P.S. Кстати подруга оказалась права - я дейсвительно стала специализироваться на фоторамках )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий