пятница, 7 сентября 2012 г.

Про воспитание )))

Одна смешная история у меня тут приключилась...
Мы уже 5 лет живем за городом, и я каждый день езжу к себе в мастерскую в город, это примерно 20 км...
Ну вот, за это время я ни разу, вот действительно ни разу, не встретила гаишников на нашем загородной трассе. Ой, простите, сотрудников ДПС :-)))
А тут, то ли план у них какой-то вышел, то ли еще что, только стали они дежурить в наших окрестных деревнях каждый день. При всем моем уважении ко всем управляющим органам, они действительно сидят в кустах с радаром и ловят все машины. Ну потому что почти никто по трассе по встречным деревням не едет 60 км/час, как того требую ПДД, а снижают скорость ну хотя бы до контролируемых 80 км/час.
Ну и я, ессенно, тож еду где-то также, ну никак не 60. Вот и словила меня 3 дня подряд, в разных деревнях по нашей дороге одна и та же машина гаишников :-)))
На первый раз отпустили - устно сделали выговор. На второй - уже поздоровались и строго пожурив, выписали штраф. На третий - тоже конечно поздоровались, и уже не спрашивая мое официальное место работы, и соответствует ли адрес прописки и местожительства (выучили уже) опять выписали штраф...
Вообщем надоело мне это дело... поэтому я теперь по деревням еду законные 60 км, а своим "друзьям" в кустах приветственно сигналю и махаю рукой из окна... Они мне тоже :)
Однако ж, работает, воспитание то ))))))))))))))

Пы.Сы. А рубрика "Текстильный Арт по пятницам" завтра будет )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий