суббота, 22 сентября 2012 г.

Собакевич :)

Помнится, я уже показывала вам нашего собака, или псинку, или собакевича :) Только он еще тогда совсем малыш был, а сейчас подрос... Сфотографировать его в спокойном состоянии просто невозможно - он у нас вечный двигатель :))


А еще Ассоциация по защите животных наверно могла бы обвинить меня в жестоком обращении... опять же с животными...
Как наглядно видно, наш Нед птица (собака) гордая и свободная, поводка не любит и не признает. Так вот, когда я позже уезжаю из дома и мне приходится самой загонять его в вольер - это просто надо видеть :-) Я буквально волоком тащу собака по земле за ошейник, а он упирается всеми конечностями! Пыхтит, рычит, и упирается :) Понятное дело, ему не хочется в неволю, а я не могу его оставить не в его "домике"... Вот и боремся почти каждое утро - доказываем друг другу кто из нас "вожак стаи"... :-)

Но я пока что в лидерах :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий