среда, 27 июня 2012 г.

Нежность... / Tenderness...

Захотелось мне нежности...
Вот, сшила такой очень нежный и светлый комплект: подушечку для колец в виде сердца и ангелочка.





Сердце выполнено из вышитого хлопка, украшено вручную расшитым бисером и бусинами, а также хлопковым кружевом светло-бежевого цвета.
Колечки надежно фиксируются атласными ленточками. Оборотная сторона подушечки - из нежно-нежно розового шитья.

А теперь сюрприз :)
После свадьбы Сердечко из подушечки для колец легко может превратиться в подвесной декор, который будет напоминать о том чудесном дне... Потому что у Сердечка есть ленточка для подвеса, которая на время церемонии бракосочетания "прячется" на оборотной стороне под кружево :)


В комплект к подушечке - ангелок. Ну что про него сказать.... Висит и улыбается будущим молодоженам.
Комплект продается на ЯМ, здесь или просто вы можете написать мне: elenastextiles@mail.ru

P.S. Вопрос у меня...
Партнеры по бизнесу моего мужа пригласили нас в другой город на скачки... Сказали, что форма одежды должна быть парадно-выходная... На ипподроме то... У меня почему-то по ассоциации вспоминается фильм "Красотка"... И Джулия Робертс... Такая элегантная-элегантная... и в шляпке...
Так вот, шляпу то надевать? Просветите меня неграмотную :-)))
А то ведь тогда придется мне сварганить себе что-нибудь по быстрому.... С вуалеткой... :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий