вторник, 26 июня 2012 г.

А время, а время... :)


Вы легко рано встаете?
Ну, то есть, вот в воскресенье, например, не позднее 8 утра поднимаетесь с постели?
Или спите до обеда? Да, я знаю, что есть этому явлению свои определения: сова и жаворонок. Как-то так в моей жизни получилось, что почти все мои друзья и просто знакомые -  совы :) Ну как совы... Ну вот если совсем никуда идти спозаранку не надо -  они бы вставали около 9 утра :) Но ведь есть же на свете товарищи, которые каждый день в 5 утра вскакивают и бодрячком :)))
Я - сова ))) Причем самая, что называется, настоящая! Если бы я могла - встала бы ни как не раньше 10 утра, а ложилась бы -  ни как не раньше часу ночи. Но жизнь диктует свои правила... Когда на протяжении семи лет я трудилась в офисе у разных строгих начальников, обычно опоздание приравнивалось к штрафу в треть зарплаты. ... Не приятно, конечно... Поэтому каждое рабочее утро я вставала в 6.13 ( да-да,  именно в 6.13. Потому что в 6.15 уже поздно, а в 6.10 еще рано и можно целых три минуты дополнительного времени поспать). Тяжело кончено... Но Устав есть Устав.
Теперь же, вот уже более года мне не нужно идти к 8.30 работать на строгого дядю начальника )) Я сама себе начальник. Строгий. :))) Но вот, что заметила.... Ну НЕ МОГУ я вставать добровольно в 6.13. Не могу и все тут :) Поэтому встаю обычно в 8, а к 10-ти уже тружусь в своей мастерской... И хорошо мне... И трудовой полноценный день соблюдаю - заканчиваю шить не раньше 8-ми вечера. Вот так мне удобно. И это мне подходит.
Так вот, вопрос собственно...
Может надо "насиловать" себя? Заставлять? А где спрашивается, моя сила воли? и Кулак, в который ее сжимают? :))
Или нет? ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий