среда, 13 июня 2012 г.

Про выходные :) / My weekend :)

Всем привет! Я не пропала, и по прежнему буду появляться в блоге каждый день :)
Просто в эти длинные выходные мы ездили в Санкт-Петербург -  отдохнуть, погулять, полюбоваться, покататься по каналам... Вообщем, продолжать можно до бесконечности :)
Я еще не говорила вам, что муж у меня ... эээ.. как бы сказать помягче.... Вообщем немного сумасшедший?  :)
Сидим, значит, вечером в субботу - последний рабочий день длинной 6-дневной рабочей недели в кафе.
Время - 20.00. Сидим, ужинаем, слушаем музыку. Отдыхаем :)
20.15. Муж: "А почему бы нам не смотаться куда-нибудь на выходные? Москва, Питер, Самара, Нижний? Куда больше хочешь?
           Я: "Так ведь уже поздно...  Все нормальные люди билеты уже купили, гостиницы забронировали, программу экскурсионную составили..."
           Он: "Ерунда!!!"
20.40. Купили билеты через инет в Питер.
21.30  Наказали соседям (живут в соседнем доме) приходить к нам кормить любимого Недю. (это наш пес :)
23.50  Едем в купе :)


С погодой повезло ОЧЕНЬ! Тепло, солнце, красота! :))
На экскурсии особо не ходили - просто наслаждались летом и городом :)



И не только городом... :)

Правда, в конце поездки случился несколько неприятный момент...
Я вот как выгляжу? Нет, я серьезно спрашиваю. Одета была вот как на фото:  джинсы, топ, кофта, шарф, кроссовки. Подчеркиваю - не каблуки.
Объясняю - пришли покупать билеты на Московский вокзал. Время - да, достаточно позднее,  где-то 23.30. Мужу пришлось отлучиться не надолго... Я значит стою, жду его.
Подходит очень прилично одетый мужчина, около 40-ка, и спрашивает меня.
- Девушка, Вы кого-то ждете?
- Да, жду.
- Мужа, наверно?
- Да, мужа.
-Да ладно, все вы мужа ждете. Пойдем уже.

Немая сцена... Я срочно-срочно развернулась и пошла прочь, попутно названивая мужу...
Это вот как называется? Или, это я такая провинциальная дурочка, что не понимаю???

P.S. Было страшно и неприятно. Но в начале - страшно очень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий