воскресенье, 19 августа 2012 г.

Про Новый год...

Не, я в норме )) И в курсе, что август месяц еще на дворе :)
Просто сижу и думаю тут... Некоторые мастера начинают готовиться к НГ в сентябре... Работы подходящей тематики выкладывают и пр. и пр...
А я еще с заказами, накопившимся с отпуска справиться не могу! Знаете, когда у меня последняя дата требуемого заказа? 15 ноября. НОЯБРЯ... Это ж Новый год уже на носу...
А заказы идут каждый день.
Хорошо, преувеличила.
Через день. Вот так...
А кто-то хочет получить на свадьбу 25 августа свадебную пару, обратившись ко мне 10 августа... Так ведь почта идет 5-14 дней, и я молчу про то, что их еще сшить как бы надо... Приходиться отказывать, а я не люблю это делать...
Вообщем, я что-то сижу сейчас и думаю... И понимаю, что зашиваюсь. Во всех смыслах.

Наверно, с новым годом надо как-то определяться...
Вам каких лучше ангелов? Красно-зеленых? Серебряных? Золотых?

Вообщем, зашиваюсь...





А фото с голой пятой точкой девочки-ангела - для наглядности.
Не, не пятой точки :-)
А этикеточки, которую я клею девочкам.
Ну как ответ на вопрос, есть ли у меня какие-то вещдоки ручной работы на куколках :))







ПЫ.Сы. С наступающим.... :))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий