понедельник, 13 августа 2012 г.

Про пальмы...




Когда я росла, у моих родителей не было комнатных растений.
Ну вот не было и все. Не знаю уж почему.
Гораздо позже, уже обзаведясь собственным жилищем, вопрос о домашних цветочках вставал в нашей семье регулярно... Ну в смысле я его (вопрос) регулярно себе задавала и никак не могла на него ответить...
Дело в том, что цветы и я казались вещами не совместимыми... Я в цветах не разбиралась, не умела за ними ухаживать и пр., и пр.










Но однажды, в нашем доме все-таки появились цветочки...  Я бы даже сказала - пальмы! Причем много - всех сортов, мастей и размеров... Я не знала , что с ними делать, но допустить и безвременную кончину я не могла :)
Одна знакомая просто посоветовала мне - а ты поливай их примерно раз в неделю и, самое главное, опрыскивай водой каждый день, и все!
Вообщем, прошло время - пальмы ростом до потолка...
А всего-то и надо было - что просто уделять им время каждый день. Просто - каждый день.
(Я конечно, не флорист, но ведь  история не об этом же, правда? :-)))

Пы.Сы. Я вот все жалуюсь, что учу-учу английский и никак не могу его хорошенько выучить... А может это... того самого... Каждый день? :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий