среда, 9 января 2013 г.

Привееет! ))

Ну как? Все отошли от предпраздничной суеты, а потом постпраздничной лени? :)  
Ну и хорошо! :)
Надо уже входить в привычное русло жизни :) А то я что-то совсем из-за праздников из блогожизни выпала... Буду впадать обратно :)

А пока покажу вам какую я себе карандашницу наклепала :) Конечно, ее по уму-то надо было сфотографировать на белом фоне... С подходящими и гармонирующими друг с дружкой ручками-карандашами-линейками... и прочими аксессуарами... А-ля в винтажном стиле...  :))))
Но я уж так. Просто на рабочем месте :)


Взяла просто пустую жестяную банку из-под оливок (не знаете почему это вдруг у меня их много оказалось? :)))    И обтянула ее плотной тканью... Ну там, драпировок с помощью клеевого пистолета наделала... А по верху ткани пустила вязаную отделку :) Зато она (карандашница) мне в интерьер вписалась :)


Кстати, про клеевой пистолет тут смешной случай вышел :)
Мне его сестра на НГ решила подарить... А у нее временно машины под рукой не было... Ну она и просит приятеля-коллегу: 
- Давай, говорит, сгоняем по -быстрому. Мне пистолет купить надо. 
 - Не понял... (И круглые глаза у коллеги).
- Да, мне сестре пистолет нужен... У нее был... Сломался...
- Вдвойне не понял... (И продолжает громко хлопать ресницами :))))

Но все обошлось без жертв! :)))


2 комментария:

  1. С новым креативным годом, Елена! И с прошедшими;) Я тоже сегодня вошла в рабочую жизТь)))) А какрандашница замечательно вписывается в интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лили! :) Взаимно ))
      Постараюсь креативить! ))

      Удалить