четверг, 25 октября 2012 г.

Ангел с подарком

Хотите целый мешок подарков???
Не проблема! Этот ангелок легко вам его обеспечит! :))))))





Вот захотелось мне ярких красок - так и получилась эта девочка-ангел брюнеткой в ярко-красном в горох платье!


 Мне особенно нравится как они все вместе веселой такой компашкой смотрятся ))))))))))))) Так и представляется большая елка, украшенная такими разноцветными товарищами, точнее, подругами ))))))))))

Размер девочки - 15 см. Петелька для подвеса имеется.
Материалы - бязь, холофайбер,хлопок, пряжа, атласные ленточки.
Продается у меня в магазине на ЯМ.

2 комментария:

  1. Очень радостный и увлекательный блог! Было приятно тут погулять.... и почитать. Стиль общения лёгкий и позитивный))) Ангелы мне очень понравились, такие счастливые, просто ангельские;)) Спасибо, Елена! Я обязательно ещё раз приду в гости... Лили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лили, спасибо большое :) Так приятно :)
      Всегда рада гостям ))

      Удалить