понедельник, 26 марта 2012 г.

Всем привет! ))

Говорят, новую жизнь с понедельника не начинают… Я же в понедельник решила вступить в стройные ряды блогеров ))

Кто я такая?
Меня зовут Елена Волкова, я занимаюсь текстильным дизайном малых форм: куклы, игрушки, украшения, аксессуары для дома и интерьера — область моего глубокого интереса. Я работаю под заказ и предлагаю уже готовые работы, участвую в выставках, ярмарках.

Если Вам нужно преподнести подарок другу, подруге, знакомому, коллеге или просто хорошему человеку на День рождения, профессиональный праздник, Новый год "не как у всех", сделать приятный сюрприз, произвести впечатление,  создать в доме теплую атмосферу уюта и неповторимости, я очень надеюсь, что смогу предложить Вам то, что Вам действительно хочется, нужно, полезно, чем Вы будете гордиться и радоваться ))

Для чего этот блог?
Здесь я буду выкладывать мои новые работы, делиться всем интересным в области текстиля (скорее всего это будет по пятницам в рубрике «Текстильный Арт»), умничать на жизненные и не очень темы ))

Ну что?
Поехали? ))


Ааа да,  здесь мой магазин ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий